Главная Ввод и редактирование текста Документы Word
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:Гостей - 1
Документы Word |
Страница 9 из 10 2.26). 6. Нажмите кнопку Назначить. Щелкните на кнопке Закрыть, а затем на кнопке OK, чтобы закрыть все окна настроек. Автосохранение В Word есть много возможностей, которые помогают пользователям не забывать сохранять свою работу. Одна из них — автосохранение документа. С ее помощью можно задать интервал времени, через который программа будет автоматически сохранять все внесенные в документ изменения. При этом в случае сбоя программы будет шанс, что последние введенные, но не сохраненные вручную данные сохранятся. Автосохранение по умолчанию включено и выполняется каждые 10 минут. Данные сохраняются в папку Диск:\Documents and Settings\Имя_пользователя\Мои документы. Чтобы изменить настройки автосохранения, например уменьшить количество минут, через которые будет выполняться автосохранение, сделайте следующее. 1. Щелкните на кнопке Office и в открывшемся меню нажмите кнопку Параметры Word (см. рис. 2.6). 2. В открывшемся окне перейдите в раздел Сохранение (см. рис. 2.7). 3. В строке Автосохранение каждые…минут укажите промежуток времени, через который Word будет сохранять вашу работу. Вы можете увеличить его до двух часов (то есть 120 минут) или уменьшить до одной минуты. 4. Чтобы изменить папку, в которую будет выполняться автосохранение, нажмите кнопку Обзор справа от строки Расположение файлов по умолчанию и выберите нужную папку. Свойства документа Работая с документами Word, часто необходимо сохранить их свойства, то есть указать, что представляет собой данный документ, кто занимается его созданием и редактированием, вынести ключевые слова и заметки. Это особенно актуально для документов, которые содержат большое количество данных на многих страницах. Если кто-то захочет посмотреть вашу работу, свойства документа позволят быстро определить, какие данные особенно важны. Чтобы произвести необходимые записи, сделайте следующее. 1. Щелкните на кнопке Office и в открывшемся меню выберите команду Подготовить. Появится подменю (рис. 2.27). 2. Выполните команду Свойства. Под лентой в верхней части рабочей области появятся поля для ввода данных (рис. 2.28). Поля для ввода данных о документе 3. Заполните нужные поля. 4. Для вызова окна с дополнительными свойствами нажмите кнопку Свойства документа в левом верхнем углу области ввода данных и выберите в появившемся меню команду Дополнительные свойства. |