Страница 3 из 3 2. Щелкните правой кнопкой мыши на выделенном тексте и в контекстном меню выполните команду Стили_Сохранить выделенный фрагмент как новый экспресс-стиль. 3. В открывшемся окне (рис. 4.49) введите имя стиля. 4. При необходимости изменить какие, либо параметры оформления нажмите кнопку Изменить. В окне Создание стиля вы можете выбрать нужные настройки (рис. 4.50). 5. Если вы хотите использовать созданный стиль не только в активном, но и во всех документах, установите переключатель в нижней части окна в положение В новых документах, использующих этот шаблон. Создание документов при помощи шаблонов Еще один способ упрощения процедуры форматирования — применение шаблонов. В отличие от стиля, кроме видов форматирования, шаблон обычно включает в себя определенные участки текста, которые пользователь просто дополняет своими данными. Среди шаблонов, входящих в стандартную поставку Microsoft Word, шаблоны для создания резюме, писем, факсов и др. Шаблоны могут существенно ускорить подготовку документов различных типов. По умолчанию Word загружает шаблон Normal, и именно в нем работает большинство пользователей программы. Чтобы получить доступ к другим шаблонам, щелкните на кнопке Office и выберите команду Создать. В открывшемся окне создания нового документа перейдите в раздел Установленные шаблоны (рис. 4.52). Пользоваться шаблонами очень просто: достаточно лишь выбрать нужный из списка, щелкнуть на нем и нажать кнопку Создать. В каждом шаблоне есть подсказки по использованию (рис. 4.53). Это может быть короткая инструкция в конце документа или же надписи типа «Здесь впишите название Вашей фирмы» в самом тексте. Все подобные подсказки необходимо заменить соответствующим текстом. Шаблоны можно использовать целиком или частично. |